Педагогическое сообщество Королёва встретилось с коллегой из Сингапура

21.10.2017 Педагогическое сообщество Королёва встретилось с коллегой из Сингапура В ходе встречи Глава города рассказал гостю об истории наукограда, космической промышленности и поэтапном процессе подготовки кадров для градообразующих предприятий города. Он также подчеркнул, что развитие образования в Королёве – один из главных приоритетов для городских властей. В наукограде строятся новые школы, появляются многофункциональные учебные центры, постоянно повышается квалификация педагогов.  
В ходе диалога Александр Ходырев и Майк Тируман обсудили возможности обмена опытом и создания правильных условий для эффективного образовательного процесса на базе школ России и Сингапура.
В рамках визита Майк Тируман посетил лицей научно-инженерного профиля, где пообщался с директорами и преподавателями королёвских школ.
По мнению М. Тирумана, в современном высокотехнологичном мире педагог, в первую очередь, должен так заинтересовать ученика, чтобы ему было интереснее получать знания именно от учителя, а не с помощью компьютера и смартфона. Для этого процесс обучения должен быть более свободным. Например, школьники могут сидеть не по рядам, а вокруг педагога – так легче наладить контакт с каждым учеником.
После лицея гость посетил «Кванториум» в новом здании гимназии №11. Здесь ему рассказали и показали, как королёвские школьники углублённо изучают IT-технологии, разрабатывают собственные научные проекты. В «Кванториуме» ребята имеют возможность сразу же применять на практике полученные во время учёбы знания. Это даёт хороший опыт, полезные навыки и помогает ученику определиться с выбором будущей профессии.
Майк Тируман подчеркнул, что только комфортных условий и талантливых педагогов для эффективного обучения недостаточно. Главное – чтобы дети сами тянулись к знаниям и постоянно продолжали учиться чему-то новому.
– Важно не просто передать ученику знания и умения. Намного ценнее заложить в нём правильные человеческие качества, привить любовь и уважение к Родине, сформировать сильную личность. Развитый ум без чувственного сердца может быть опасен, – сказал Майк Тируман.
Говоря о системе образования Сингапура, он особо подчеркнул, что именно учитель создаёт образовательную политику государства. В школы Сингапура учителями берут самых умных, самых ярких и лучших. А директор школы – самый главный ученик в школе, он постоянно должен учиться. Также большая роль в системе образования Сингапура уделяется умению общаться, причём не только между собой, но и с миром в целом.

Наша справка
Майк Тируман обладает более чем 20-летним опытом исследований в области развития образования, тематического планирования и управления проектами на школьном и национальном уровнях



Комментарии для сайта Cackle

Возврат к списку