«Русский ниндзя» из Королёва

05.02.2018

Русский.PNG

Мы пообщались с королёвцем Михаилом Белых, который в свои 23 года поразил всю страну ловкостью, смелостью и тягой к победе. Миша вышел в финал программы «Русский ниндзя» на Первом канале. Совсем чуть-чуть ему не хватило до первого места. Он с достоинством проходил сложные и опасные испытания. Миша работает тренером по скалолазанию. Именно эти навыки пригодились ему в состязании. Интервью мы взяли у него онлайн, пока Миша перелетал в самолёте из Екатеринбурга в Новосибирск. Он написал нам о трудностях и организационных моментах программы, о своём детстве и о жизни сегодня.
— Как давно ты занимаешься скалолазанием?
— На скалолазание я пошёл, когда мне было пять лет. В секции занимался мой брат, и однажды к нам домой зашёл тренер. Он позвал меня на тренировку, а я взял и согласился.
— Какие ощущения были после первой тренировки?
— Честно, было страшно! Я жутко боялся высоты. Да и до сих пор побаиваюсь, но думаю, что это естественно. Просто со временем научился справляться с этим чувством. Обычно, когда лезешь, концентрируешься на том, что делать дальше, об остальном думать нет времени.
Русский_2.JPG— Помимо скалолазания занимался ещё чем-либо?
— В детстве, кроме скалолазания, ничем не занимался. А пару лет назад впервые встал на доску, освоил сноуборд, теперь без гор никак!
— Вернёмся к скалолазанию, это ведь опасное занятие?
— На самом деле, скалолазание — очень даже безопасный спорт, по крайней мере на скалодроме. Первое время, конечно, будет страшно, но потом падение с высоты 4-х метров на маты становится обычным делом.
— Как ты попал на шоу «Русский ниндзя»?
— На программу меня позвал друг, точнее, посоветовал пройти кастинг. Я отнёсся к этому скептически, но подумал, что в субботу делать всё равно нечего, поэтому можно сходить.
— Ведущие программы сказали о твоём желании учиться в Швейцарии и о том, что ты обещал друзьям путешествие в Африку в случае победы? Это правда?
— Насчёт Африки вышло какое-то недопонимание, как и насчёт учёбы в Швейцарии. Я говорил, что в случае победы (или просто, когда будет возможность) хотел бы съездить в эти страны, ведь там отличные скалы. Да и обещать что-то ещё, не победив, я не люблю.
— Какой этап был самым сложным на программе, а какой наоборот — самым лёгким?
— Каждое препятствие по отдельности не очень сложное, я думаю, многие смогли бы их пройти, потратив не больше 3-4-х попыток. Сложность была в трамплинах, на них надо очень точно попадать, иначе неизвестно как вылетишь. Много сильных ребят из-за этого не прошли.
— А какие отношения были между участниками?
— Отношения среди участников были дружеские. Я, правда, не большой любитель поболтать, так что большую часть времени я просто слушал музыку. На проекте было много знакомых скалолазов, с которыми я периодически тренируюсь. Обычно среди скалолазов все друг друга знают в лицо, так как скалодромов в Москве немного, и все где-нибудь пересекаются.

Русский_3.PNG

— Ты не думал о том, чтобы участвовать в следующем сезоне?
— По поводу участия в следующем сезоне я пока не принял решения. Честно говоря, в этот раз очень смутило, что приходилось по 10 часов сидеть в зоне изоляции в ожидании старта. Обычно на соревнованиях по скалолазанию ты выступил, после чего свободен, можешь сразу пойти покушать и отдохнуть перед следующим этапом, а тут после прохождения полосы приходилось сидеть и ждать, пока все остальные пробегут. Были даже моменты, что из-за невероятно длительного ожидания уже хотелось всё бросить и уехать домой.
— Чем планируешь сейчас заниматься? Продолжить работу тренером или добиваться новых вершин?
— Каких-то глобальных планов на жизнь я не строю. Живу настоящим. Я люблю путешествовать! Сейчас я работаю не только тренером, ещё я подрабатываю промышленным альпинистом, занимаюсь подготовкой трасс на скалодроме.
— Ты будешь участвовать в каких-нибудь международных программах?
— Если меня позовут в какую-нибудь cборную по ниндзя, я буду только «за!». Это очень интересно!



Комментарии для сайта Cackle

Возврат к списку