12 апреля — День космонавтики

12.04.2019 Ходырев.jpg

Дорогие жители наукограда Королёва,

сотрудники и ветераны ракетно-космической отрасли!

Сердечно поздравляю вас с Днём космонавтики!
День 12 апреля 1961 года стал днём нашей национальной гордости и славы. Наш соотечественник Юрий Гагарин первым из землян на космическом корабле «Восток-1» совершил полёт на околоземную орбиту. Мощный научно-технический прорыв, который сделал Советский Союз, ознаменовал начало новой эры в развитии всего человечества.
Наукоград Королёв внёс огромный вклад в освоение космического пространства. Учёные наших конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов работали и продолжают трудиться над созданием уникальных технологий.
Благодаря специалистам подмосковного Калининграда-Королёва стал возможен запуск первого искусственного спутника Земли, первый полёт человека в космос, первый выход в открытое космическое пространство и многие другие фундаментальные и прикладные исследования и открытия. Мы по праву гордимся славной историей нашего города, богатой именами выдающихся учёных, конструкторов, испытателей, производственников.
Сегодня Королёв продолжает вносить значительный вклад в укрепление статуса России как великой космической державы. Уверен, что наши учёные и специалисты смогут добиться новых побед, которыми будет гордиться вся страна.
Желаю всем королёвцам крепкого здоровья, благополучия, новых успехов в труде во славу нашей Родины!

Глава Королёва Александр ХОДЫРЕВ

Артемьев.jpg

Уважаемые жители Королёва!
Дорогие ветераны ракетно-космической отрасли!

От всей души поздравляю вас с Днём авиации и космонавтики! Для всех россиян, в особенности для жителей нашего города, данный праздник – это гордость за страну, за триумф советских специалистов: инженеров, конструкторов, технологов, открывших нам дорогу в неизведанные космические просторы. Именно город Королёв стал той отправной точкой, откуда берёт своё начало отечественная история освоения космоса. Поздравляю ветеранов отрасли, чьим трудом наша страна завоевала ведущую роль в сфере ракетостроения и космических технологий.
Поздравляю молодых специалистов, которые в нынешнее время успешно трудятся на градообразующих предприятиях города под началом опытных наставников, и всех тех, кто связал свою судьбу с ракетно-космической отраслью.
Желаю вам здоровья, новых свершений и открытий, хорошего настроения и нескончаемого энтузиазма.

Владимир АРТЕМЬЕВ, генеральный директор АО «НПО ИТ»

Севостьянов.jpg

Уважаемые королёвцы!

От лица руководства корпорации «Энергия» поздравляю вас с Днём космонавтики, праздником гордости за нашу страну, которая первой в мире открыла эпоху полётов человека в космическое пространство.
Весь мир отмечает этот замечательный праздник, но для нас 12 апреля – особая дата. Дорогу в космос землянам открыл наш соотечественник Юрий Гагарин на корабле «Восток», созданном коллективом ОКБ-1.
Мечта человечества о полётах к звёздам воплотилась в реальность благодаря самоотверженной работе конструкторов, инженеров, рабочих под руководством Сергея Павловича Королёва, чьё имя носит сейчас наш город. Его по праву называют космической столицей России.
Большинство сотрудников «Энергии», их семьи, ветераны проживают в Королёве – это почти треть жителей наукограда! Поэтому градообразующее предприятие РКК «Энергия» и наукоград Королёв связаны между собой неразрывно. С администрацией города мы – одна команда и вместе делаем всё, чтобы в космической столице России жить было комфортно. У нас общие история, достижения и победы. И день 12 апреля – наш общий праздник.
С Днём космонавтики, друзья! Счастья, крепкого здоровья, благополучия, успехов вам и вашим близким!

Николай СЕВАСТЬЯНОВ, генеральный директор РКК «Энергия»

Обносов.jpg

Уважаемые жители Королёва, коллеги, друзья!

12 апреля 1961 года вошло в историю нашей страны и историю всего человечества, открыв эру освоения космического пространства. Полёт Юрия Гагарина стал триумфом отечественной науки и техники, результатом огромной работы предприятий ракетно-космической отрасли.
С того исторического дня были запущены тысячи спутников, десятки космических кораблей. И сегодня успешно реализуются многочисленные научные, коммерческие, оборонные проекты, на орбите в составе экипажа МКС работают наши космонавты.
Наукоград Королёв по праву считается космической столицей России. Мы гордимся ветеранами ракетно-космической отрасли, нашими учёными, конструкторами, космонавтами, коллективами градообразующих предприятий, которые продолжают дело Сергея Павловича Королёва по освоению космоса и своим трудом вносят вклад в поддержание обороноспособности страны.
Во Всемирный день авиации и космонавтики поздравляю жителей города с этим замечательным праздником. Счастья вам, уважаемые коллеги и дорогие друзья, здоровья, благополучия, дальнейших творческих успехов и покорения новых высот!

Борис ОБНОСОВ, генеральный директор АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»