№ 1 (18315) Вторник, 06 января 2015 года Полная версия газеты
в формате PDF — Для просмотра необходим Adobe Reader

Полосы газеты 1 2 3 4 5 6 7 8

Взять под контроль ситуацию

Единая диспетчерская служба начала работу

По многоканальным телефонам этой службы (8(499)929-99-99 и 8(495)512-12-00) можно звонить круглосуточно и без выходных в случае любой нештатной ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства города, а также в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.Торжественное открытие Единой диспетчерской службы состоялось 26 декабря по адресу: улица Ленина, дом 1. В мероприятии приняли участие Глава города Александр Ходырев, руководитель Администрации Юрий Копцик, его заместители Олег Даниленко и Максим Красноцветов, представители управляющих и ресурсоснабжающих компаний города, депутаты городского Совета.Глава города Александр Ходырев поздравил всех с этим знаменательным событием и отметил: «Самая главная для нас цель — взять под контроль ситуацию, с которой столкнулся житель, и принять меры для устранения проблемы».Служба ЕДС разместилась в отдельном отремонтированном двухэтажном здании. Здесь созданы все условия для дежурства двенадцати диспетчеров в круглосуточном режиме. Помимо служебных помещений для сотрудников ЕДС оборудованы комната отдыха, душ и столовая.По словам директора королёвской ЕДС Ивана Студеникина, диспетчерская оснащена высокотехнологичным оборудованием, снабжённым блоком бесперебойного питания и способным до двух с половиной часов работать в автономном режиме, а также мини-АТС, с помощью которой можно связать все городские службы в единую локальную телефонную сеть. Здесь также установлен очень «умный» колл-центр, равномерно распределяющий нагрузку между операторами. Работа ЕДС систематизирована, все заявки регистрируются, заносятся в программу и выполняются. Старший диспетчер следит за всеми заявками, связывается с аварийными службами, передаёт информацию руководителям управляющих и ресурсоснабжающих компаний, а в случае серьёзной аварии — дежурному по городу заместителю руководителя Администрации или Главе города.После того как в ЕДС поступает информация о выполнении заявки, диспетчер связывается с заявителем для её подтверждения. Таким образом, осуществляется контроль за качеством выполненных работ коммунальными предприятиями. Заявитель понимает, что у него не только приняли информацию, но и следят за всеми этапами устранения возникшей проблемы.Единая диспетчерская служба создана в целях повышения качества оказываемых населению услуг в сферах ЖКХ и благоустройства. Это прозрачная, максимально понятная, эффективная система взаимодействия между жителями, управляющими компаниями и коммунальными службами.Инна РОЖДЕСТВЕНСКАЯ

Возврат к списку