№ 46 (18658) Четверг, 04 мая 2017 года Полная версия газеты
в формате PDF — Для просмотра необходим Adobe Reader

Полосы газеты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Система-112 определит звонящего

Система-112 определит звонящего Кроме того, в систему-112 Московской области внедрили специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за хулиганские вызовы. Если оператор квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений. Специалисты системы-112 сохраняют в специальной базе данные об абоненте, совершившем хулиганский звонок. После нескольких таких повторных вызовов с одного и того же номера информация о нарушителе будет передаваться в правоохранительные органы.
Ежедневно в систему-112 поступает значительное количество звонков, которые являются случайными, ложными или хулиганскими. От общего числа вызовов они составляют около 19%. Функция автоинформирования внедрена с целью снижения количества подобных вызовов, что позволит операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются.
Региональная система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3,5 тысячи специалистов – операторы, психологи, IT-специалисты и т. д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило почти 15 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов.

Источник: mosreg.ru

Возврат к списку