Система-112 определит звонящего
Ежедневно в систему-112 поступает значительное количество звонков, которые являются случайными, ложными или хулиганскими. От общего числа вызовов они составляют около 19%. Функция автоинформирования внедрена с целью снижения количества подобных вызовов, что позволит операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются.
Региональная система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3,5 тысячи специалистов – операторы, психологи, IT-специалисты и т. д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило почти 15 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов.