Пример для всех
В обсуждении приняли участие представители Балашихи, Люберец, Орехова-Зуева, Жуковского и Химок. Это уже не первая встреча с представителями муниципалитетов Подмосковья, в рамках которой городские власти делятся опытом по организации работы Единой диспетчерской службы, созданной в 2015 году по инициативе Главы города Александра Ходырева.
Единая диспетчерская служба неслучайно получила высокую оценку со стороны Губернатора и Правительства региона. С помощью службы стало возможным оперативно решать проблемы в сфере ЖКХ и благоустройства. По достоинству оценили удобство ЕДС и жители Королёва.
За время функционирования службы её операторы, работающие круглосуточно, приняли около миллиона обращений, более 700 тысяч заявок было выполнено в максимально сжатые сроки.
Заявки принимаются не только по телефонам, но и на официальном сайте, где каждый житель может зарегистрироваться в личном кабинете и в режиме реального времени отслеживать статус выполнения заявки, кроме того, для удобства горожан работает мобильное приложение.